Мостики переходные универсальные МПУ-0,7

Мостики переходные универсальные МПУ-0,7 предназначены для перехода людей со сливо-наливной железнодорожной эстакады на вагон-цистерну и авто-цистерну.

Мостики МПУ (с противовесом — П или с амортизатором — А) устанавливаются на железнодорожных эстакадах, распределенных и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах, связанных с переработкой и транспортировкой нефтепродуктов.

Мостики могут комплектоваться механизмами продольного перемещения МПП с целью получения мостиком функции продольного перемещения вдоль эстакады в определенном диапазоне.

Конструкция мостика представляет собой параллелограммный механизм с шарнирно закрепленными ступенями. Ступени располагаются горизонтально при любом положении мостика.
Конструкция мостика предусматривает его фиксацию в вертикальном (поднятом) положении. Безопасность доступа к горловине цистерны обеспечивается системой перил-ограждений.

Мостик может монтироваться как непосредственно на эстакаде, так и за ее габаритами на кронштейнах. При монтаже за габаритами эстакады необходимо установить кронштейны, конструкция которых выбирается применительно к каждой эстакаде.

По устойчивости к воздействию климатических факторов мостики соответствуют исполнению У категории размещения 1 по ГОСТ Р 15150-69.

Установленная безотказная наработка не менее – 2800 циклов. Под циклом понимается поворот из исходного положения в рабочее и обратно, при условии работы всех его составных частей.

Срок службы – 10 лет.

Технические характеристики мостика МПУ-0,7

МПУ-0,7 / 1,7-4-П МПУ-0,7 / 1,7-4-А МПУ-0,7 / 2,3-5-П МПУ-0, 7 / 2,3-5-А
Рабочая длина мостика, м 1,7 2,3
Ширина мостика, м 0,7 0,7 0,7 0,7
Нагрузка на мостик, кг, не более 120 120 120 120
Габаритные размеры в сложенном положении, мм, не более: высота 3350 2500 4000 2850
длина 800 800 800 800
ширина 1140 1170 1140 1260
Масса, кг, не более 230 130 305 180
Внешний вид мостика переходного МП-1,8

Внешний вид мостик переходной МП-1,8

Мостики переходные МПУ состоят из следующих основных частей:
— мостика (1),
— механизма уравновешивающего (противовеса или амортизатора) (2),
— ограждения (3),
— фиксатора (4).