Резервуарное оборудование
со склада завода-производителя
+7 906 303-77-76
Мостики переходные универсальные МПУ-0,7 предназначены для перехода людей со сливо-наливной железнодорожной эстакады на вагон-цистерну и авто-цистерну.
Мостики МПУ (с противовесом — П или с амортизатором — А) устанавливаются на железнодорожных эстакадах, распределенных и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах, связанных с переработкой и транспортировкой нефтепродуктов.
Мостики могут комплектоваться механизмами продольного перемещения МПП с целью получения мостиком функции продольного перемещения вдоль эстакады в определенном диапазоне.
Конструкция мостика представляет собой параллелограммный механизм с шарнирно закрепленными ступенями. Ступени располагаются горизонтально при любом положении мостика.
Конструкция мостика предусматривает его фиксацию в вертикальном (поднятом) положении. Безопасность доступа к горловине цистерны обеспечивается системой перил-ограждений.
Мостик может монтироваться как непосредственно на эстакаде, так и за ее габаритами на кронштейнах. При монтаже за габаритами эстакады необходимо установить кронштейны, конструкция которых выбирается применительно к каждой эстакаде.
По устойчивости к воздействию климатических факторов мостики соответствуют исполнению У категории размещения 1 по ГОСТ Р 15150-69.
Установленная безотказная наработка не менее – 2800 циклов. Под циклом понимается поворот из исходного положения в рабочее и обратно, при условии работы всех его составных частей.
Срок службы – 10 лет.
Технические характеристики мостика МПУ-0,7
МПУ-0,7 / 1,7-4-П | МПУ-0,7 / 1,7-4-А | МПУ-0,7 / 2,3-5-П | МПУ-0, 7 / 2,3-5-А | ||
Рабочая длина мостика, м | 1,7 | 2,3 | |||
Ширина мостика, м | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | |
Нагрузка на мостик, кг, не более | 120 | 120 | 120 | 120 | |
Габаритные размеры в сложенном положении, мм, не более: | высота | 3350 | 2500 | 4000 | 2850 |
длина | 800 | 800 | 800 | 800 | |
ширина | 1140 | 1170 | 1140 | 1260 | |
Масса, кг, не более | 230 | 130 | 305 | 180 |
Мостики переходные МПУ состоят из следующих основных частей:
— мостика (1),
— механизма уравновешивающего (противовеса или амортизатора) (2),
— ограждения (3),
— фиксатора (4).